Трансграничный железнодорожный мост через реку Амур прошёл тестирование. Поезд прошёл сообщением Россия – КНР
Железнодорожный переход "Нижнеленинское - Тунцзян" - объект уникальный. И не только своей протяженностью - 2,21 километра (309 из них приходится на российскую сторону), но и "двухколейной конструкцией". Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожным путям двух стандартов - отечественного (1520 мм) и китайского (1435), сообщается на сайте Российской газеты.
Мост «Нижнеленинское – Тунцзян» - это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Предполагают, что он станет началом новых экономических кластеров на юге Дальнего Востока и драйвером развития Еврейской автономной области.
Российская газета сообщает, что на первом этапе грузооборот через мостовой переход превысит пять миллионов тонн в год, а в перспективе возрастет до 20 миллионов. По расчетам, ввод моста может обеспечить к 2026 году прирост ВРП почти на 10 миллиардов рублей.