Депутатский отчёт Ирины Парыгиной

Приоритетными направлениями работы являлись вопросы реализации в законотворческой и иной деятельности программных установок, решений руководящих органов Партии, обращения избирателей,  и участие в законотворческой деятельности Законодательного Собрания, согласование и проведение в Законодательном Собрании политики, отражающей позицию Партии по вопросам общественно-политической жизни страны и  Еврейской автономной области.

Тесное взаимодействие с Региональной общественной организации «Землячество Оренбургских казаков» Союза казаков России. Также установлено тесное сотрудничество с литературным клубом «Грани», с целью повышения культурного развития среди молодёжи.

За отчетный период осуществились выезды во все районы области, где проводились депутатские приемы с избирателями. Кроме того, в течение всего года организован еженедельный депутатский прием граждан, каждый четверг.

Всего за отчетный период поступило 72 обращения, из них: 50 – личные обращения, 22 коллективные.

На основании обращений граждан, были выдвинуты законопроекты:

1.                  В пользу пополнения местных бюджетов, что позволило бы значительно снизить затраты местных бюджетов на выборы, которые требуют больших расходов.  Был разработан проект закона о внесении изменений с тс. 3 закона ЕАО «Об отдельных вопросах осуществления местного самоуправления в ЕАО» – ОТКЛОНЁН.

2.                  Разработан проект Федерального закона о внесении изменений в ст. 160 ЖК РФ, предусматривало отменить компенсацию за капитальный ремонт для граждан от 70 лет до 80 лет, а перевести в льготу. – ОТКЛОНЁН.

3.                  Внесение изменений  в программу обязательного медицинского страхования.  – ОТКЛОНЁН.

4.                  На рассмотрение правового отдела выл внесён проект законаО внесении изменений в ст. 80 СК РФ «Обязанности родителей по содержаний несовершеннолетних детей». – ОТКЛОНЁН.

СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ:

1.                  Выявлен ряд разногласий с действующим законодательством, которые предлагается внести в редакцию разработанного проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта».

2.                  В связи с введением в действие Европейским Союзом Программы «EUACCprogramme» по перевозки груза и почты для авиакомпаний третьих стран - Third country operation ТСО), к числу которых ЕС отнёс и Российскую Федерацию, подготовлена аналитическая записка, в отношении возникающих угроз и негативных последствий экономической и репутационной безопасности России на международной арене, а также в отношении мероприятий, которые необходимо предпринять законодательной и исполнительной власти РФ по их нейтрализации.

3.                  В целях пересмотра и совершенствования деятельности «Московского регионального учебного центра Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по авиационной безопасности, улучшения его имиджа и соответственно имиджа Российской Федерации на международной арене, которую он представляет, а также популяризации данного центра, была подготовлена: «Аналитическая записка в отношении совершенствования деятельности Московского регионального учебного центра Международной организации гражданской авиации по авиационной безопасности».

4.                  В ходе изучения и тщательного анализа: Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 г. N 142 (Зарегистрированы в Минюсте России 28 декабря 2005 г. N 7321);Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта «Предоставление государственной услуги по аккредитации представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации», утвержденного Приказом Минтранса России от 6 февраля 2013 г. N 25, заместителем генерального директора по авиационной безопасности АО «Джет Эйр Групп», инструктором международной организации гражданской авиации (ИКАО) по авиационной безопасности, аудитор по международному Стандарту ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества» подготовлен ряд актуальных изменений, которые предлагается внести в редакцию вышеуказанных законодательных актов.

Вопросы, которые удалось решить:

1.                  Не допустили закрытия цементного завода в посёлке Теплоозёрс. – РЕШЕН.

2.                  Подняли вопрос в Правительстве об отсутствии лекарственных средств по региональной группе. – РЕШЁН.

3.                  Обращение внимания власти на недопустимость проживания в домах в с. Ленинское по ул. Фруктовая. – НА СТАДИИ РЕШЕНИЯ.

Внесены на рассмотрение:

1.  Закон Еврейской автономной области «О ежемесячном пособии на ребёнка, не посещающего дошкольную образовательную организацию». Проектом закона предлагается установить на территории Еврейской автономной области ежемесячное пособие на ребенка, не посещающего дошкольное образовательное учреждение.

Согласно части 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации государством гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

В то же время на территории Еврейской автономной области отсутствует необходимое количество мест в дошкольных образовательных учреждениях для детей от 1,5 до 3 лет. Так, по сведениям, представленным комитетом образования Еврейской автономной области, численность детей указанного возраста, не обеспеченных местом в дошкольных образовательных учреждениях, на 20.12.2017 составило 532 человек (г. Биробиджан – 430 человек, Смидовичский район – 91 человек, Биробиджанский район – 4 человека, Ленинский район – 4 человека, Октябрьский район – 3 человека).

Данная проблема создает большую социальную напряженность в обществе. Усугубляется ситуация в неполных семьях, семьях с низкими доходами и других социально незащищенных семьях.

Получателями данной выплаты станут семьи, дети которых не могут посещать детский сад в силу отсутствия свободных мест.

Размер пособия предлагается установить в размере 5 000 рублей.

2. Проект Федерального Закона «О внесении изменений в статью 160 Жилищного Кодекса Российской Федерации». Дополнить статью 160 ЖК РФ пунктом 4 следующего содержания, «Выплате компенсации не может препятствовать задолженность по оплате счетов за капитальный ремонт, услуга, которого ещё не предоставлялась. В случае предоставления услуги капитального ремонта, задолженность по оплате счетов за капитальный ремонт является препятствием выплате компенсации».